Чтобы начать пользоваться Мобильным банком Сбербанка, к нему нужно привязать свою банковскую карту. Для этого подойдет любая кредитная или дебетовая карточка Сбербанка с действующим сроком обслуживания.
Помимо основной карты к номеру телефона можно привязать до 9 дополнительных (платежных) карт. Вне зависимости от того, подключаете вы первую карту или дополнительные, одну карту или сразу несколько, вы можете сделать это только двумя способами:
Подробнее о том, как привязать карту Сбербанка к телефону, вы можете прочитать в нашей статье «Как подключить Мобильный банк Сбербанка?».
Чтобы получить сведения о подключенных к вашему телефону картах, пошлите на номер 900 сообщение следующего вида.
Вместо СПРАВКА можно написать INFO, ИНФО, INFORMATION, SPRAVKA, цифровой код 06 или знак «?».
В ответ вам придет сообщение, где будут указаны все подключенные к номеру карту (в формате VISAXXXX, где VISA - это тип карты, а XXXX – последние 4 цифры ее номера). Около каждой карты будет указан ее статус. Всего статусов 3:
Если вы обнаружили, что ваш телефон утерян или украден, вам нужно как можно быстрее заблокировать Мобильный банк или свои карты, чтобы злоумышленники не успели воспользоваться вашими средствами. Для этого обратитесь в любое отделение Сбербанка или позвоните на круглосуточную линию поддержки клиентов по одному из номеров: +7(495)788-92-72, +7(495)500-00-05 или 8(800)200-3-747.
Регулярно получаете на карту зарплату, пенсию или стипендию и активно пользуетесь ей для оплаты услуг? Тогда подключите «Полный пакет» - он обойдется вам дешевле «Экономного»
Что такое Мобильный банк | Сколько стоит | Как подключить и отключить | Как пользоваться | Глоссарий | Вопрос-ответ
Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter