«Не работает Мобильный банк Сбербанка. Почему не приходят СМС?»

К хорошему быстро привыкаешь, и это утверждение в полной мере относится к использованию Мобильного банка Сбербанка. Получать отчеты обо всех операциях, оперативно узнавать о пополнении счета, выполнять операции по карте с помощью СМС очень удобно и выгодно. Тем больше беспокойства и дискомфорта мы испытываем, если вдруг оказывается, что Мобильный банк Сбербанка не работает: СМС не приходят, а операции после отправки команд не выполняются. Из-за чего же это происходит?

Чаще всего Мобильный банк не работает в силу следующих причин:

  • технические неполадки на стороне банка или мобильного оператора. Если вы обнаружили, что вам не приходят СМС-уведомления от Сбербанка, не стоит сразу поднимать панику. Подождите некоторое время. Возможно, СМС-оповещения Сбербанка не работают из-за того, что у банка или у вашего оператора возникли технические неполадки. Чтобы убедиться в этом, вы можете позвонить на горячую линию Сбербанка (номер 8 (800) 555 55 50) или вашего оператора связи;
  • неисправность телефона. Ваш телефонный аппарат может просто не принимать СМС-сообщения, тем самым создавая проблемы с Мобильным банком Сбербанка. Переставьте СИМ-карту в другой телефон и попробуйте воспользоваться мобильным банкингом. Если все будет работать, значит причина именно в аппарате;
  • отсутствие денег для оплаты услуги на счете. Иногда ответ на вопрос «Почему не работает Мобильный банк?» кроется в том, что на вашем счету просто нет денег на оплату услуги. Проверьте баланс в банкомате или в личном кабинете Сбербанка Онлайн и, если денег на счету мало, пополните его.

Если у вас перестал работать Мобильный банк Сбербанка, убедитесь, что вы случайно не отключили его, например, перепутав команду на блокировку карты и на блокировку услуги мобильного банкинга. Для этого просто обратитесь в любое отделение банка или позвоните на горячую линию – операторы после предъявления паспорта или уточнения кодового слова и паспортных данных смогут установить, почему вам перестали приходить СМС-уведомления от Сбербанка.

людмила 17 марта 2016 18:43
первое, что нужно сделать- проверить какая симка находится в телефоне.Если вы поменяли симку,которая не подключена к мобильному банку, уведомлений от банка вы не дождетесь.
Добавить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

Опрос

Все опросы
Какой тариф Мобильного банка вы используете?
Результаты

Совет от Мобилкина!

Если вы потеряли телефон, воспользуйтесь услугой восстановления старого номера, а не покупайте новую СИМ-карту – так вам не придется отключать и подключать Мобильный банк заново.

NA900.RU © 2015-2018

О проекте
Обратная связь

Что такое Мобильный банк | Сколько стоит | Как подключить и отключить | Как пользоваться | Глоссарий | Вопрос-ответ

Внимание! Сайт na900.ru не имеет никакого отношения к сервису "Мобильный банк" и не оказывает никаких услуг. Содержание сайта носит информационно-справочный характер и не является рекомендацией.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter