«Как включить Мобильный банк Сбербанка?»

Все мы привыкли к тому, что для начала использования каких-либо дистанционных банковских услуг нам необходимо пройти процедуры активации или регистрации в личном кабинете, установить приложение или программу. Что же из этого надо сделать для включения Мобильного банка Сбербанка? Слушайте советы Мобилкина.

Как завести Мобильный банк Сбербанка, если вы еще не пользовались им или отключили его?

Если у вас уже был Мобильный банк и вы отключили его или если раньше вы не использовали этот сервис Сбербанка, значит вам нужно пройти полную процедуру подключения к услуге. И тут у вас есть два пути.

Во-первых, вы можете активировать мобильный банкинг через банкомат или терминал самообслуживания. Для этого выберите в главном меню кнопку «Мобильный банк» (ее название может немного отличаться на разных устройствах), определите подходящий вам тариф, укажите карту, к которой будет привязана услуга, а затем введите номер своего телефона и подтвердите его с помощью одноразового кода, который придет вам в СМС.

Подключение Мобильного банка

Во-вторых, вы можете включить Мобильный банк Сбербанка в любом офисе банка. Предъявите операционисту свой паспорт, заполните заявление, и в течение 3-х рабочих дней услуга будет активирована. Об этом вы получите СМС-уведомление с номера 900.

Как активировать Мобильный банк Сбербанка, если вы его заблокировали?

Если вы пользовались Мобильным банком, но временно заблокировали услугу, послав на номер 900 специальную команду, вы можете разблокировать его точно таким же путем. Ваша СМС-команда при этом будет выглядеть следующим образом.

Вместо слова RAZBLOKIROVKAUSLUG вы можете также ввести команду РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГИ, РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГ, RASBLOKIROVKAUSLUGI, RASBLOKIROVKAUSLUG, UNBLOCKSERVICE или 05.

После активации команды вам придет ответное сообщение с номера 900. В нем будет написано, что услуга подключена. Если по какой-то причине включить Мобильный Сбербанк нельзя, информация об этом также придет на ваш телефон в виде короткого сообщения.

Добавить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

Опрос

Все опросы
Какой тариф Мобильного банка вы используете?
Результаты

Совет от Мобилкина!

Если вы потеряли телефон, воспользуйтесь услугой восстановления старого номера, а не покупайте новую СИМ-карту – так вам не придется отключать и подключать Мобильный банк заново.

NA900.RU © 2015-2018

О проекте
Обратная связь

Что такое Мобильный банк | Сколько стоит | Как подключить и отключить | Как пользоваться | Глоссарий | Вопрос-ответ

Внимание! Сайт na900.ru не имеет никакого отношения к сервису "Мобильный банк" и не оказывает никаких услуг. Содержание сайта носит информационно-справочный характер и не является рекомендацией.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter