«Как отключить мобильный банк Сбербанка?»

В некоторых ситуациях, например, при потере мобильного телефона или при невозможности оплачивать абонентскую плату за СМС-уведомления, возникает необходимость отключить Мобильный банк Сбербанка. Банк позволяет как временно заблокировать услугу, так и отказаться от нее полностью. Рассмотрим же, как убрать сервис мобильного банкинга разными способами.

Как временно заблокировать Мобильный банк Сбербанка?

Временно отключить услугу Мобильного банка от Сбербанка может понадобиться в самых разных ситуациях. К примеру, вы можете потерять телефон и заблокировать совершение операций через СМС до момента восстановления номера, чтобы злоумышленники не смогли воспользоваться вашими средствами. Другой вариант – вы отправляетесь в отпуск и не хотите, чтобы смс-уведомления отвлекали вас от отдыха.

Временное отключение Мобильного банка Сбербанка осуществляется двумя способами:

  • с помощью СМС-команды. Пошлите на номер 900 СМС следующего содержания: «BLOKIROVKAUSLUG», «BLOKIROVKAUSLUGI», «БЛОКИРОВКАУСЛУГ», «БЛОКИРОВКАУСЛУГИ» «BLOCKSERVICE» или «04». Когда вам нужно будет снова включить услугу, вы также отправляете СМС-команду с текстом: «РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГИ», «RASBLOKIROVKAUSLUGI», «РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГ», «RASBLOKIROVKAUSLUG», «UNBLOCKSERVICE» или «05».

    временная блокировка мобильного банка Сбербанка 

  • по телефону горячей линии. Этот способ пригодится вам в том случае, если вы хотите отключить услугу Мобильный Банк в случае утери сотового телефона. Для блокировки позвоните по номеру (495) 500-00-05/788-92-72. Чтобы отменить Мобильный банк Сбербанка, оператор попросит вас предъявить контрольную информацию по карте, данные из паспорта или другую информацию, по которой можно установить, что именно вы являетесь владельцем счета.

Примите к сведению, что в период блокировки Мобильного банка с абонентов «Полного пакета» по-прежнему снимается плата за СМС-уведомления.

Как полностью отключить Мобильный Сбербанк?

Если вам требуется полное отключение услуги Мобильного банка Сбербанка, вам нужно отправиться в ближайшее отделение банка. При себе нужно в обязательном порядке иметь паспорт, карту, к которой привязан сервис, а также свой мобильный телефон.

Оператор предложит вам заполнить специальное заявление, на основании которого Сбербанк отключит услугу 900 для вашего счета.

заявление на отключение Мобильного банка Сбербанка

Если после этого вы снова захотите пользоваться Мобильным банком, вам нужно будет заново проходить процедуру его подключения в офисе или через банкомат.

Добавить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

Опрос

Все опросы
Какой тариф Мобильного банка вы используете?
Результаты

Совет от Мобилкина!

Настройте шаблоны для регулярных платежей и сократите свои расходы – вам больше не придется отсылать вторую СМС для подтверждения операции.

NA900.RU © 2015-2018

О проекте
Обратная связь

Что такое Мобильный банк | Сколько стоит | Как подключить и отключить | Как пользоваться | Глоссарий | Вопрос-ответ

Внимание! Сайт na900.ru не имеет никакого отношения к сервису "Мобильный банк" и не оказывает никаких услуг. Содержание сайта носит информационно-справочный характер и не является рекомендацией.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter