В некоторых ситуациях, например, при потере мобильного телефона или при невозможности оплачивать абонентскую плату за СМС-уведомления, возникает необходимость отключить Мобильный банк Сбербанка. Банк позволяет как временно заблокировать услугу, так и отказаться от нее полностью. Рассмотрим же, как убрать сервис мобильного банкинга разными способами.
Временно отключить услугу Мобильного банка от Сбербанка может понадобиться в самых разных ситуациях. К примеру, вы можете потерять телефон и заблокировать совершение операций через СМС до момента восстановления номера, чтобы злоумышленники не смогли воспользоваться вашими средствами. Другой вариант – вы отправляетесь в отпуск и не хотите, чтобы смс-уведомления отвлекали вас от отдыха.
Временное отключение Мобильного банка Сбербанка осуществляется двумя способами:
Примите к сведению, что в период блокировки Мобильного банка с абонентов «Полного пакета» по-прежнему снимается плата за СМС-уведомления.
Если вам требуется полное отключение услуги Мобильного банка Сбербанка, вам нужно отправиться в ближайшее отделение банка. При себе нужно в обязательном порядке иметь паспорт, карту, к которой привязан сервис, а также свой мобильный телефон.
Оператор предложит вам заполнить специальное заявление, на основании которого Сбербанк отключит услугу 900 для вашего счета.
Если после этого вы снова захотите пользоваться Мобильным банком, вам нужно будет заново проходить процедуру его подключения в офисе или через банкомат.
Если вы потеряли телефон, воспользуйтесь услугой восстановления старого номера, а не покупайте новую СИМ-карту – так вам не придется отключать и подключать Мобильный банк заново.
Что такое Мобильный банк | Сколько стоит | Как подключить и отключить | Как пользоваться | Глоссарий | Вопрос-ответ
Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter