«Тарифы (пакеты) Мобильного банка Сбербанка»

Мобильный банк Сбербанка – услуга гибкая и легко подстраиваемая под потребности конкретного пользователя. Для этого в нем есть два тарифа или пакета – «Полный» и «Экономный». Мобилкин расскажет вам, чем они отличаются друг от друга.

Как выбрать тариф Мобильного банка Сбербанка?

Определиться с тарифом Мобильного банка можно сразу в момент его подключения. Для этого нужно просто отметить подходящий пакет в заявлении на активацию услуги или выбрать его при регистрации в сервисе через банкомат или терминал.

Заявление на подключение Мобильного банка

Если вы пользовались одним тарифом Мобильного Сбербанка, а теперь хотите перейти на другой, вы можете сделать это по телефону клиентской службы банка (8-800-555-55-50), через банкомат или в отделении банка, заполнив заявление (при себе нужно иметь паспорт).

Какие услуги включают пакеты Мобильного банка Сбербанка?

Полный пакет

Экономный пакет

Регистрация основной и дополнительной карт (до 9 штук) и привязка к ним номера мобильного телефона

Бесплатно

Бесплатно

Уведомления об операциях по карте

Первые 2 месяца пользования услугой – бесплатно.

С 3-го месяца пользования услугой:

  • для дебетовых карт Gold MasterCard, Visa Gold и всех кредитных карт - бесплатно;
  • для карт Visa Classic и MasterCard Standard – 60 рублей в месяц;
  • для карт Сбербанк-Visa Electron, Сбербанк-Maestro, ПРО100 «СТАНДАРТ», Сбербанк-Maestro «Студенческая», Сбербанк-Maestro «Cоциальная» и Сбербанк-Maestro «Momentum» - 30 рублей в месяц.

Услуга не доступна

Информирование о балансе, кредитном лимите

Бесплатно

3 рубля за каждый запрос

Предоставление краткой выписки по карте (5 последних операций)

Бесплатно

15 рублей за каждый запрос

Блокировка карты

Бесплатно

Бесплатно

Блокировка и разблокировка услуги Мобильный банк

Бесплатно

Бесплатно

Информирование о подключенных к Мобильному банку картах и предоставляемых по ним услугах

Бесплатно

Бесплатно

Перечисление платежей

Бесплатно

Бесплатно

Опрос

Все опросы
Какой тариф Мобильного банка вы используете?
Результаты

Совет от Мобилкина!

Если вы потеряли телефон, воспользуйтесь услугой восстановления старого номера, а не покупайте новую СИМ-карту – так вам не придется отключать и подключать Мобильный банк заново.

NA900.RU © 2015-2018

О проекте
Обратная связь

Что такое Мобильный банк | Сколько стоит | Как подключить и отключить | Как пользоваться | Глоссарий | Вопрос-ответ

Внимание! Сайт na900.ru не имеет никакого отношения к сервису "Мобильный банк" и не оказывает никаких услуг. Содержание сайта носит информационно-справочный характер и не является рекомендацией.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter