«Как поменять тариф Мобильного банка Сбербанка?»

Правильно выбрать тариф Мобильного Сбербанка с первого раза удается далеко не всем. Кто-то берет «Полный пакет», а потом понимает, что платить абонентскую плату за 1 – 2 уведомления в месяц слишком накладно. А кто-то, напротив, подключает пакет «Экономный» и на постоянных запросах к системе тратит намного больше, чем 30 или 60 рублей в месяц, которые списывались бы с него при использовании «Полного пакета». В этой ситуации логична смена тарифа Мобильного банка Сбербанка. Как ее осуществить, вам поможет узнать Мобилкин.

Правильно выбрать тариф Мобильного Сбербанка с первого раза удается далеко не всем. Кто-то берет «Полный пакет», а потом понимает, что платить абонентскую плату за 1 – 2 уведомления в месяц слишком накладно. А кто-то, напротив, подключает пакет «Экономный» и на постоянных запросах к системе тратит намного больше, чем 30 или 60 рублей в месяц, которые списывались бы с него при использовании «Полного пакета». В этой ситуации логична смена тарифа Мобильного банка Сбербанка. Как ее осуществить, вам поможет узнать Мобилкин.

Поменять тариф Мобильного банка Сбербанка можно несколькими способами:

  • с помощью СМС-команды. Если вы хотите перейти с «Полного пакета» на «Экономичный пакет» Мобильного банка, вы должны послать на номер 900 СМС следующего вида: «ТАРИФ- XXXX», «ЭКОНОМ XXXX», «ЭКОНОМНЫЙПАКЕТ ХХХХ», «ECONOM XXXX», «EKONOMNIYPAKET XXXX», «ЭКОНОМНЫЙ ТАРИФ ХХХХ» (ХХХХ – последние 4 цифры в номере вашей карты). После отправки СМС вам придет ответное сообщение с кодом, который нужно отправить на номер 900 для подтверждения операции. После подтверждения смены тарифа вам будет отправлено короткое сообщение с уведомлением о выполнении запроса. Процедура перехода с «Экономичного пакета» на «Полный пакет» аналогична вышеописанной, только текст сообщения будет таким: «ПОЛНЫЙПАКЕТ ХХХХ», «ТАРИФ+ ХХХХ», «ПОЛНЫЙ ХХХХ», «UPGRADE ХХХХ», «POLNIYPAKET ХХХХ» или «АПГРЕЙД ХХХХ»;

  • в отделении банка. Можно обратиться в любое отделение, но лучше отправиться в то, где была оформлена карта. При себе нужно обязательно иметь паспорт. Оператор попросит заполнить заявление на отключение Мобильного банка. В течение 3-дней заявка будет обработана, после чего вам придет СМС о том, что услуга отключена. После этого вы сможете подключить Мобильный банк с нужным тарифом в офисе Сбербанка или через банкомат (терминал);
  • в банкомате. Здесь процедура аналогична смене тарифа Мобильного банка Сбербанка в офисе. Вы отключаете услугу через любой банкомат или терминал, а когда вам приходит уведомление о выполнении заявки, подключаете Мобильный банк с нужным тарифом заново.

Подробнее о смене тарифа Мобильного Сбербанка вам могут рассказать в службе поддержки банка, куда можно позвонить по бесплатному телефону 8-800-555-555-0.

Pavel 1 февраля 2018 21:47
Спасибо за помощь. Думал, опять в банк надо идти.
Добавить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

Опрос

Все опросы
Какой тариф Мобильного банка вы используете?
Результаты

Совет от Мобилкина!

Сохраните наиболее часто используемые команды для Мобильного банка в шаблонах СМС, и вы сможете отправлять их мгновенно.

NA900.RU © 2015-2018

О проекте
Обратная связь

Что такое Мобильный банк | Сколько стоит | Как подключить и отключить | Как пользоваться | Глоссарий | Вопрос-ответ

Внимание! Сайт na900.ru не имеет никакого отношения к сервису "Мобильный банк" и не оказывает никаких услуг. Содержание сайта носит информационно-справочный характер и не является рекомендацией.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter