Вопрос-Ответ

Уважаемые посетители!

Мы собрали ответы на часто задаваемые вопросы о Мобильном банке Сбербанка. Если у вас есть свой вопрос, то с большой долей вероятности ответ на него приведен ниже или в одной из статей сайта. Но если вы не смогли найти нужную информацию, то можно обратиться за помощью к Мобилкину. Мы опубликуем ответ здесь или ответим вам по e-mail.

Если у меня есть несколько карт Сбербанка, я могу подключить их к одному номеру телефона?

Да, вы можете подключить к одному номеру телефона до 9 карт, выданных Сбербанком на ваше имя.

Как быстро пополнить счет своего мобильного телефона с помощью номера 900?

Отправьте на номер 900 команду со словом ТЕЛЕФОН. Вам тут же будет зачислено 50 рублей с вашей карты. О том, как пополнить свой телефон на другую сумму, читайте в нашей статье.

Какие способы подключения Мобильного Сбербанка существуют?

На сегодняшний день подключить Мобильный банк можно только в отделениях Сбербанка или в устройствах самообслуживания. Подробнее читайте в статьях раздела «Как подключить и отключить?».

Если у меня есть карта, выданная не Сбербанком, а другим банком, могу ли я подключить к ней Мобильный банк?

Нет, Мобильный банк Сбербанка подключается только к международным кредитным и дебетовым картам, эмитированным Сбербанком России.

Какие услуги можно оплатить с помощью Мобильного банка?

С помощью Мобильного банка можно оплачивать услуги сотовой связи, Интернет, телевидение и т. д. Также сервис позволяет быстро покупать подарочные карты iTunes, билеты на Аэроэкспресс, билеты на концерты и спектакли через Кассир.ру.

Какими буквами нужно вводить команды для номера 900 – русскими (кириллицей) или латинскими?

Вы можете отсылать команды, введенные любыми буквами. Для каждой команды также есть цифровой код, который проще запомнить. Все команды можно посмотреть тут.

Если я поменял номер телефона, переключится ли Мобильный банк на новый номер автоматически?

Нет, если у вас изменился номер телефона, вам нужно сначала отключить Мобильный банк от старой СИМ-карты, а затем подключить к новой. Подробности читайте здесь.

Можно ли через Мобильный банк перевести средства со своей карты на карту другого человека?

Да, перевод средств с карты на карту Сбербанка входит в список возможностей сервиса. Для этого необходимо знать номер телефона получателя перевода (читайте об этом здесь). Чтобы переводить деньги на карты других клиентов Сбербанка без подтверждения одноразовым кодом или на карты, эмитированные другими банками, нужно оформить шаблон в отделении банка или в Сбербанке Онлайн.

У меня украли (я потерял) телефон, к которому подключен мой Мобильный банк. Как быть?

Позвоните по номерам: +7(495)788-92-72, +7(495)500-00-05 или 8(800)200-3-747. Оператор поможет вам заблокировать услугу, чтобы мошенники не успели воспользоваться вашими средствами на карте. После этого рекомендуем заблокировать СИМ-карту, связавшись с поставщиком услуг мобильной связи.

Опрос

Все опросы
Какой тариф Мобильного банка вы используете?
Результаты

Совет от Мобилкина!

Регулярно получаете на карту зарплату, пенсию или стипендию и активно пользуетесь ей для оплаты услуг? Тогда подключите «Полный пакет» - он обойдется вам дешевле «Экономного»

NA900.RU © 2015-2018

О проекте
Обратная связь

Что такое Мобильный банк | Сколько стоит | Как подключить и отключить | Как пользоваться | Глоссарий | Вопрос-ответ

Внимание! Сайт na900.ru не имеет никакого отношения к сервису "Мобильный банк" и не оказывает никаких услуг. Содержание сайта носит информационно-справочный характер и не является рекомендацией.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter